BDO Unicon Outsourcing получила специальный приз CX World Awards за лучший клиентский опыт в секторе B2B. Компания представила проект развития системы контроля качества, который позволил существенно снизить количество возможных ошибок производственных отделов и устранить их причины.
CX World Awards – это международная премия, чьи организаторы ежегодно приглашают и награждают наиболее интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии и технологии, совершенствующие клиентский опыт. Традиционно конкурс проходит в два этапа: участники представляют жюри эссе о свои проектах, которые затем защищают перед другими финалистами. В этом году за победу боролись «Сбербанк», Tele2, Schneider Electric и другие крупные компании.
По словам Галины Шаблинской, директора по работе с клиентами BDO Unicon Outsourcing, такие мероприятия мотивируют на профессиональный рост и повышение качества клиентского сервиса, а также создают платформу для обмена опытом между участниками рынка.
Подробнее о системе контроля качества BDO Unicon Outsourcing: https://bdorus.ru/press/publications/the_way_bdo_corrects_its_work_reforming_the_quality_system_for_...
24.04.2018