Особенности работы с модулем Employee Self Service системы Workday - Новости BDO Unicon Outsourcing
25.09.2020

Особенности работы с модулем Employee Self Service системы Workday

1 мин
Печать

BDO Unicon Outsourcing, Unilever и BP совместно организовали онлайн-встречу про особенности работы с модулем Employee Self Service системы Workday в России. Данный интерфейс снижает уровень ручных усилий на HR-процессы, позволяя самим сотрудникам обновлять персональную информацию без потери времени на подготовку бумажных документов.

Представительница Unilever, HR IT Systems Junior Manager Анастасия Мамонтова, рассказала про опыт внедрения и использования Workday Self Service. Спикер прокомментировала основные ошибки при работе с интерфейсом облачной системы и дала советы компаниям, которые находятся на начальном этапе внедрения полноформатного Self Service в модуле.

Про преимущества и недостатки системы Workday подробно рассказали коллеги из компании BP, Анастасия Павлова, специалист по работе с персоналом, и Наталья Афанасьева, специалист по расчетам и работе с персоналом. Модуль ESS в условиях нестабильной эпидемиологической ситуации сокращает время на бумажный документооборот, исключая его полностью, и позволяет сотрудникам самостоятельно отслеживать процессы и статусы по личным заявкам.

В конце онлайн-встречи состоялось традиционное обсуждение презентаций, после которого среди участников был проведён розыгрыш книги «Аутсорсинг в современных бизнес-процессах» за самые интересные вопросы к спикерам.





  1. Особенности работы с модулем Employee Self Service системы Workday
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие БДО ЮБС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен