Личный кабинет 1С - услуги BDO Unicon Outsourcing

Личный кабинет — приложение на базе 1С, которое позволяет сотрудникам отслеживать корректность персональных данных, упрощает процедуру согласования заявок и снижает нагрузку на HR-отдел и бухгалтерию. Гибкая настройка процессов, автоматизация переноса данных и использование проверочных отчетов уменьшают влияние человеческого фактора и сокращают количество ошибок.

В зависимости от роли интерфейс личного кабинета меняется для сотрудников и менеджеров компании.

В личном кабинете можно:

  1. Получать расчетные листки

    Просмотреть и выгрузить за любой период

  2. Редактировать персональные данные

    Сотрудник видит свои персональные данные и может своевременно подать запрос на их изменение

  3. Запрашивать справки

    Инструмент позволяет выбрать вид справки, определить срочность подготовки и отслеживать информацию о статусе запроса

  4. Создавать заявки

    Упрощенная процедура согласования бизнес-процессов с руководителем (заявка на командировку, отсутствие, сверхурочную работу и т.д.)

  5. Контролировать остаток отпуска

    В любой момент можно посмотреть остаток отпускных дней и использованные типы отпуска

Расширенный функционал менеджера позволяет дополнительно:

  1. Согласовывать заявки

    Руководитель может согласовывать или отклонять заявки, которые он получил от своих сотрудников

  2. Контролировать остаток дней отпуска подчиненных

    Менеджер видит остатки отпусков на текущий или будущий период.

  3. Назначать заместителей в случае своего отсутствия

    Менеджер может выбрать сотрудника, к которому на период замещения перейдут все права, связанные с утверждением заявок

Преимущества личного кабинета от BDO Unicon Outsourcing

ДОВОЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ

Сотрудникам удобно согласовывать заявки, оформлять нужные документы, запрашивать справки

ПРОЗРАЧНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

Гибко настраиваемые цепочки согласования и отчеты позволяют менеджеру легко управлять процессом

МЕНЬШЕ ОШИБОК — МЕНЬШЕ ЗАТРАТ

Автоматизированные процессы переноса данных и проверочные отчеты сокращают количество ошибок в расчете

Истории успеха

Rockwool

Расчет заработной платы, личный кабинет

IHG

Комплексные бухгалтерские и кадровые услуги для гостиничного бизнеса

Hipra

Расчет зарплаты, кадровый учет, охрана труда

  1. Личный кабинет 1C
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие БДО ЮБС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен