Личный кабинет — приложение на базе 1С, которое позволяет сотрудникам отслеживать корректность персональных данных, упрощает процедуру согласования заявок и снижает нагрузку на HR-отдел и бухгалтерию. Гибкая настройка процессов, автоматизация переноса данных и использование проверочных отчетов уменьшают влияние человеческого фактора и сокращают количество ошибок.
В зависимости от роли интерфейс личного кабинета меняется для сотрудников и менеджеров компании.
В личном кабинете можно:
-
Получать расчетные листки
Просмотреть и выгрузить за любой период
-
Редактировать персональные данные
Сотрудник видит свои персональные данные и может своевременно подать запрос на их изменение
-
Запрашивать справки
Инструмент позволяет выбрать вид справки, определить срочность подготовки и отслеживать информацию о статусе запроса
-
Создавать заявки
Упрощенная процедура согласования бизнес-процессов с руководителем (заявка на командировку, отсутствие, сверхурочную работу и т.д.)
-
Контролировать остаток отпуска
В любой момент можно посмотреть остаток отпускных дней и использованные типы отпуска
Расширенный функционал менеджера позволяет дополнительно:
-
Согласовывать заявки
Руководитель может согласовывать или отклонять заявки, которые он получил от своих сотрудников
-
Контролировать остаток дней отпуска подчиненных
Менеджер видит остатки отпусков на текущий или будущий период.
-
Назначать заместителей в случае своего отсутствия
Менеджер может выбрать сотрудника, к которому на период замещения перейдут все права, связанные с утверждением заявок
Преимущества личного кабинета от BDO Unicon Outsourcing
Сотрудникам удобно согласовывать заявки, оформлять нужные документы, запрашивать справки
Гибко настраиваемые цепочки согласования и отчеты позволяют менеджеру легко управлять процессом
Автоматизированные процессы переноса данных и проверочные отчеты сокращают количество ошибок в расчете