Личный кабинет сотрудника и кадровый электронный документооборот (КЭДО) - услуги BDO Unicon Outsourcing
Личный кабинет сотрудника и кадровый ЭДО
Личный кабинет — инструмент самообслуживания сотрудников для оперативного решения кадровых вопросов. Наше решение создано на базе 1С с возможностью подключения функции кадрового электронного документооборота (КЭДО).


Личный кабинет и кадровый ЭДО - это:


50%

сокращение коммуникаций между сотрудниками и кадровой службой

100%

сокращение процесса сбора физических подписей, файлирования и хранения документов

0
ошибок при расчете 


Личный кабинет с КЭДО позволяет:

 4@2x.png
Настроить документооборот при удаленном режиме работы компании
 снижение рисков.png
Сократить затраты на создание, исполнение и хранение документов

8@2x.png
Подготовить внутренние документы, регулирующие ЭДО в компании в соответствии с ТК РФ

услуги@2x.png
Получить удобный онлайн-инструмент для согласования и подписания документов
 отрасль@2x.png
Создать электронный архив с доступом 24/7
програм. обеспечение@2x.png
Интегрировать решения ЭДО с учетной системой
 

В личном кабинете можно:

  1. Просмотреть и выгрузить за любой период 24/7

  2. Сотрудник видит свои персональные данные и может своевременно подать запрос на их изменение

  3. Инструмент позволяет выбрать вид справки, определить срочность подготовки и отслеживать информацию о статусе запроса

  4. Сотрудник может в несколько кликов согласовать с руководителем нужное заявление (на командировку, отпуск, отсутствие, сверхурочную работу и т.д.)

  5. В любой момент можно посмотреть остаток отпускных дней и использованные типы отпуска

  6. В личном кабинете можно просматривать локальные нормативные акты и подписывать их с помощью электронной подписи

В инструменте реализован электронный документооборот, и сотрудники могут подписывать ЛНА, заявления и приказы на отпуск, отгулы и командировки электронной подписью, что уменьшает количество документов в бумажном виде. В зависимости от роли интерфейс личного кабинета меняется для сотрудников и менеджеров компании.

Расширенный функционал менеджера позволяет:

  1. Руководитель может согласовывать или отклонять заявки, которые он получил от своих сотрудников.

  2. Менеджер видит остатки отпусков на текущий или будущий период.

  3. Менеджер может выбрать сотрудника, к которому на период замещения перейдут все права, связанные с утверждением заявок.

  4. Менеджер может планировать и согласовывать графики отпусков, контролировать планируемые остатки отпусков на конец года, видеть на диаграмме Ганта соответствие план-факта при использовании отпусков подчиненными сотрудниками.

Оставить заявку

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
  • ЧТО ВХОДИТ В НАШЕ РЕШЕНИЕ
  • ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ
  • инструмент самообслуживания сотрудника с КЭДО​ на 1С ЗУП 3.1
  • пакет документов, регулирующий применение электронного кадрового документооборота в компании в соответствии с ТК РФ
  • электронный архив приказов и заявок
  1. Оптимизация кадрового документооборота. Опишем кадровые процессы, переводимые в формат электронного документооборота, определим формы и схемы взаимодействия и согласования электронных документов. Проанализируем все используемые документы в кадровых процессах, оценим их необходимость и достаточность, предложим пути оптимизации текущих бизнес-процессов с учетом возможностей решения личного кабинета с КЭДО.
  2. Регламентные процедуры и электронная подпись. Предоставим готовый пакет документов для легитимного и безопасного перехода на электронное взаимодействие (ЛНА, ДС к Трудовым договорам), организуем получение сотрудниками электронной подписи.
  3. Техническое решение. Занесем и настроим организационную структуру, пользователей, их полномочия и права подписи, шаблоны документов. Пришлем необходимые инструкции и научим ваших сотрудников использованию личного кабинета с ЭЦП.
Почему сейчас самое подходящее время для перехода на КЭДО?
  • КЭДО уже сегодня допустим для участников эксперимента по 122-ФЗ и для компаний с дистанционными сотрудниками.
  • В 2021 году завершится эксперимент Минтруда и будут внесены изменения в ТК  – кадровый электронный документооборот станет доступен всем компаниям.
  • Цифровизация и дистанционная работа стали нормой для бизнеса, а личный кабинет с КЭДО – отличный способ взаимодействия с сотрудниками по всем кадровым вопросам.
Почему наши клиенты уже сейчас выбрали личный кабинет с функцией кадрового ЭДО?
  •  Эффективно

Сокращение трудозатрат сотрудников и кадровых специалистов экономит компании сотни тысяч рублей в год.

  •  Надежно 

Электронные документы не теряются и не портятся, а электронная цифровая подпись гарантирует неизменность информации с момента подписания.

  •  Быстро

Моментальная отправка документов от инициатора к согласующим. Время обработки и согласования документов сокращается примерно в 5 раз. Кадровые документы можно подписать везде, где есть доступ в интернет.

  •  Безопасно

Электронные документы хранятся на защищенных облачных серверах. При подписании документа используются современные технологии шифрования. 

  •  Экологично

Экономия расходов на бумаге и канцелярии.

Преимущества личного кабинета от BDO Unicon Outsourcing

ДОВОЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ

Сотрудникам удобно согласовывать заявки, оформлять нужные документы, запрашивать справки без лишних бумажных документов и подписей

ПРОЗРАЧНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

Гибко настраиваемые цепочки согласования и отчеты позволяют менеджеру легко управлять процессом

МЕНЬШЕ ОШИБОК — МЕНЬШЕ ЗАТРАТ

Автоматизированные процессы переноса данных и проверочные отчеты сокращают количество ошибок в расчете

Истории успеха

Rockwool

Расчет заработной платы, личный кабинет

IHG

Комплексные бухгалтерские и кадровые услуги для гостиничного бизнеса

Hipra

Расчет зарплаты, кадровый учет, охрана труда

Личный кабинет — персонализированный интерфейс сотрудников на базе 1С, который упрощает процедуру согласования заявок и снижает нагрузку на HR-отдел и бухгалтерию. Гибкая настройка процессов, автоматизация переноса данных и использование проверочных отчетов уменьшают влияние человеческого фактора и минимизируют количество ошибок.

Электронный кадровый документооборот (КЭДО), реализованный в инструменте, позволяет сотрудникам подписывать заявления и приказы на отпуск, отгулы и командировки электронной подписью, что уменьшает количество документов в бумажном виде.  Данное решение сопровождается положением и соглашением с работником, регулирующим применение электронного кадрового документооборота в компании в соответствии с ТК РФ. 

  1. BDO Unicon Outsourcing
  2. Кадровый аутсорсинг
  3. Личный кабинет сотрудника и кадровый ЭДО
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие БДО ЮБС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен