Личный кабинет сотрудника и кадровый ЭДО
Личный кабинет сотрудника и кадровый ЭДО
Личный кабинет — инструмент самообслуживания сотрудников для оперативного решения кадровых вопросов. Наше решение создано на базе 1С с возможностью подключения функции кадрового электронного документооборота (КЭДО).

Личный кабинет и кадровый ЭДО - это:

50%

сокращение коммуникаций между сотрудниками и кадровой службой

100%

сокращение процесса сбора физических подписей, файлирования и хранения документов

0%
минимизация ошибок при расчете 

Наше решение позволит вам:

Международный опыт_icon.pngНастроить документооборот при удаленном режиме работы компании


 Leader.pngПодготовить внутренние документы, регулирующие ЭДО в компании в соответствии с ТК РФ People.pngСоздать электронный архив с доступом 24/7
 Leader.pngСократить затраты на создание, исполнение и хранение документов People.pngПолучить удобный онлайн-инструмент для согласования и подписания документов
время@2x.pngИнтегрировать решения ЭДО с учетной системой       

Через личный кабинет с КЭДО можно:

  1. Просмотреть и выгрузить за любой период

  2. Сотрудник видит свои персональные данные и может своевременно подать запрос на их изменение

  3. Инструмент позволяет выбрать вид справки, определить срочность подготовки и отслеживать информацию о статусе запроса

  4. Сотрудник может в несколько кликов согласовать с руководителем нужное заявление (на командировку, отпуск, отсутствие, сверхурочную работу и т.д.)

  5. В любой момент можно посмотреть остаток отпускных дней и использованные типы отпуска

  6. В личном кабинете можно просматривать локальные нормативные акты и подписывать их с помощью электронной подписи

В инструменте реализован электронный документооборот, и сотрудники могут подписывать ЛНА, заявления и приказы на отпуск, отгулы и командировки электронной подписью, что уменьшает количество документов в бумажном виде. В зависимости от роли интерфейс личного кабинета меняется для сотрудников и менеджеров компании.

Через личный кабинет руководитель может:

  1. Руководитель может согласовывать или отклонять заявки, которые он получил от своих сотрудников.

  2. Менеджер видит остатки отпусков на текущий или будущий период.

  3. Менеджер может выбрать сотрудника, к которому на период замещения перейдут все права, связанные с утверждением заявок.

  4. Менеджер может планировать и согласовывать графики отпусков, контролировать планируемые остатки отпусков на конец года, видеть на диаграмме Ганта соответствие план-факта при использовании отпусков подчиненными сотрудниками.

Оставить заявку

Название компании*
ФИО*
Корпоративный e-mail*
Телефон*
Какие услуги вас интересуют*:
Система налогообложения*:
Комментарии


Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку
своих персональных данных.

Что входит в наше решение:

  • Инструмент самообслуживания сотрудника с КЭДО​ на 1С ЗУП 3.1
  • Пакет документов, регулирующий применение электронного кадрового документооборота в компании в соответствии с ТК РФ
  • Электронный архив приказов и заявок


Этапы внедрения личного кабинета и КЭДО:

  • Оптимизация кадрового документооборота. Опишем все кадровые процессы, определим формат взаимодействия, схемы согласования и другие процедуры. Проанализируем все используемые документы в кадровых процессах, оценим риски перевода их в электронный вид, оставим документы в бумажном формате с высоким уровнем риска и необязательные документы.
  • Нормативная база/регламентные процедуры и электронная подпись. Предоставим готовый пакет документов для легитимного и безопасного перехода на электронное взаимодействие (ЛНА, ДС к Трудовым договорам), организуем получение сотрудниками электронной подписи.
  • Техническое решение. Занесем и настроим организационную структуру, пользователей, их полномочия и права подписи, шаблоны документов. Пришлем необходимые инструкции и научим ваших сотрудников использованию личного кабинета с ЭЦП.



Сейчас самое подходящее время для перехода на КЭДО:

  • КЭДО уже сегодня допустим для участников эксперимента по 122-ФЗ и для компаний с дистанционными сотрудниками.
  • В 3 квартале 2021 года завершится эксперимент Минтруда и будут внесены изменения в ТК  – кадровый электронный документооборот станет доступен всем компаниям.
  • Цифровизация и дистанционная работа стали нормой для бизнеса, а личный кабинет с КЭДО – отличный способ взаимодействия с сотрудниками по всем кадровым вопросам.


Почему наши клиенты уже сейчас выбрали личный кабинет с функцией кадрового ЭДО

  • Эффективно

Сокращение трудозатрат сотрудников и кадровых специалистов экономит компании сотни тысяч рублей в год.

  • Надежно 

Электронные документы не теряются и не портятся, а электронная цифровая подпись гарантирует неизменность информации с момента подписания.

  • Быстро

Моментальная отправка документов от инициатора к согласующим. Время обработки и согласования документов сокращается примерно в 5 раз. Кадровые документы можно подписать везде, где есть доступ в интернет.

  • Безопасно

Электронные документы хранятся на защищенных облачных серверах. При подписании документа используются современные технологии шифрования. 

  • Экологично

Экономия расходов на бумаге и канцелярии.


  1. BDO Unicon Outsourcing
  2. Личный кабинет сотрудника и кадровый ЭДО
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие БДО ЮБС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен