Кадровый учет и расчет заработной платы

Предоставляем digital-решения для сотрудников: инструмент самообслуживания, кадровый ЭДО, HR-bot

Автоматизируем рутинные процессы и операции, оптимизируем затраты на функцию и сократим ошибки

Успешно проходим проверки трудовой инспекции и минимизируем риски при возникновении сложных ситуаций с персоналом

Состав услуги по аутсорсингу расчета зарплаты и кадровому учету

Расчет зарплаты

  1. Расчет заработной платы, а также прочих компенсационных выплат, предусмотренных законодательством РФ
  2. Расчет налога на доходы физических лиц и отчислений в социальные фонды 

  3. Формирование отчетов: расчетная ведомость, платежная ведомость, расчеты по листам временной нетрудоспособности, расчеты по командировкам, ведомость в банк (кассу), сводная ведомость по налогам

  4. Рассылка расчетных листков в печатном или электронном виде или размещение их на веб-портале 

  5. Подготовка банковских файлов на выплату доходов и платежных поручений для выплаты налогов и взносов для загрузки в систему банк-клиент 

  6. Подготовка файла выгрузки проводок по заработной плате в основную бухгалтерскую программу (1C, SAP, Microsoft, Axapta и др.)

  7. Подготовка, сдача и защита форм обязательной отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ и Госкомстат России 

  8. Подготовка документов для камеральных и выездных проверок по страховым взносам и НДФЛ, а также возражений по актам проверок за период оказания услуг BDO

Кадровый учет

  1. Анализ бизнес-процессов кадрового учета заказчика, организации работы кадровой службы (если имеется)
  2. Постановка кадрового учета «с нуля» (для стартапов) или разработка предложений по оптимизации имеющейся схемы работы

  3. Консультирование по вопросам трудового законодательства

  4. Организация кадрового документооборота, разработка локальных нормативных актов, регулирующих вопросы трудовых отношений

  5. Настройка ИТ-систем, необходимых для кадрового учета

  6. Ведение кадрового учета и документов

Оставить заявку

Название компании*
ФИО*
Корпоративный e-mail*
Телефон*
Какие услуги вас интересуют*:
Система налогообложения*:
Комментарии


Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку
своих персональных данных.

А также организуем:

Миграционный учет

Помогаем с оформлением документов для иностранных граждан: разрешение на работу, рабочие визы, разрешение на временное пребывание, вид на жительство. Отследим сроки по продлению документов и спасём от миллионных штрафов.

Воинский учет

Восстанавливаем, ставим компанию на воинский учет, формируем отчетность. Проверяем документы воинского учета, направляем в военные комиссариаты информацию о гражданах, не состоящих, но обязанных стоять на воинском учете

Охрану труда

Разрабатываем и внедряем меры по охране труда, ведем необходимую документацию, обучаем и консультируем сотрудников, проводим медосмотры, инструктажи, расследования и производим учет несчастных случаев на производстве.

ИТ-решения по аутсорсингу расчета зарплаты и кадровому администрированию:

  1. Личный кабинет сотрудника

    ─ Расчетные листки (просмотр, вопрос-ответ)
    ─ Запрос справок
    ─ Согласование заявок (на отпуск, командировку или служебную поездку, сверхурочную работу, отсутствие на работе)
    ─ Просмотр и изменение персональных данных
    ─ Контроль остатков и использования отпусков подчиненных (для менеджеров)
    ─ Назначение замещений в период своего отсутствия

  2. Электронный кадровый документооборот

    Кадровые процессы с электронной цифровой подписью в личном кабинете:
    ─ Ознакомление с ЛНА  
    ─ Заявки на отпуск (заявление, приказ)
    ─ Заявки на работу в выходной день и сверхурочную работу (уведомление, приказ)
    ─ Заявки на отсутствие на работе (заявление, приказ)
    ─ Заявки на командировки (приказ, служебное задание)

  3. HR-бот в Telegram

    ─ Отправка расчетных листков
    ─ Подсчет оставшихся дней отпуска
    ─ Подсчет льгот, положенных сотруднику в соответствии с HR-политикой компании
    ─ Выдача доступных файлов в формате pdf (положения, инструкции, регламенты, производственный календарь)

  4. Портал для управления аутсорсингом

    ─ Получение актуальных данных в любое время и на любом устройстве  
    ─ Совместная работа над документами
    ─ Экономия ресурсов при налоговой проверке: все документы находятся в электронном виде на портале
    ─ Роли с разграничением прав по папкам
    ─ Настройка личных представлений и оповещений
    ─ Календарь с задачами, доска обсуждений, удобный поиск, папки по услугам, обратная связь

  5. Web-табель

    Решение подходит для предприятий с суммированным учетом рабочего времени, а также других компаний со сменным графиком, непрерывным производством или разветвленной региональной структурой. 

Программные платформы

Поддержка
Интеграция

Преимущества решения BDO Unicon Outsourcing

Высокое качество

Менеджмент качества по ISO 9001:2015. Внедрена внутренняя система контроля качества, KPI, регулярно проводятся внутренние проверки.

Сокращение расходов на аудиты

BDO Unicon Outsourcing сертифицирована по SSAE 18 и ISAE 3402

Конфиденциальность

Система информационной безопасности соответствует ISO 27001:2013 и ФЗ-152.

Наши проекты

SCHNEIDER ELECTRIC

Международный проект по расчету заработной платы в системе «БОСС-Кадровик» для 12000 сотрудников

ROCKWOOL

Перевод функции расчета зарплаты и кадрового учета из AXAPTA в 1С, автоматизация процессов, обмен HR-данными с Workday, внедрение табельного учета

Ericsson

Аутсорсинг функций расчета заработной платы и кадрового делопроизводства для 800+ сотрудников и 9 юр.лиц, услуги по охране труда

  1. BDO Unicon Outsourcing
  2. Payroll & HR
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие БДО ЮБС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен