Этапы постановки бухгалтерского, налогового и управленческого учета в организации
-
Анализ работы предприятия
Мы проанализируем специфику деятельности вашей компании, особенности налогового законодательства, действующего в вашей индустрии. Мы также исследуем уже работающую на предприятии систему бухгалтерского учета, если она имеется, выявим все ее сильные и слабые стороны, учтем ваши потребности.
-
Разработка учетной политики
На основании полученных сведений мы разработаем оптимальную учетную политику, позволяющую, с одной стороны, снизить расходы и своевременно получать любую информацию о финансовом положении предприятия, а с другой – минимизировать налоговые риски.
-
Создание системы документооборота
Мы готовы создать для вас систему бумажного документооборота (к сожалению, российское законодательство все еще не позволяет обходиться без физических копий большинства бухгалтерских документов), а также организовать внедрение системы электронного документооборота (включая юридически значимый).
-
Формирование плана счетов
Мы поможем сформировать план счетов с учетом последних требований Минфина.
-
Методическая поддержка учетных и ERP-систем (по желанию)
Мы обеспечим соответствие всех ваших систем требованиям российского законодательства и их удобство для пользователей, при необходимости поможем организовать внедрение учетной системы и системы управления предприятием.
-
Составление пакета обязательных документов
Составим шаблоны основных документов, относящихся к финансово-хозяйственной сфере и др.
-
Постановка управленческого учета
С помощью уже подготовленных документов и систем мы организуем постановку управленческого учета – системы сбора и анализа финансовой информации для принятия управленческих решений. Организация управленческого учета осуществляется с учетом пожеланий заказчика и его планов развития предприятия.
ВОЗМОЖНОСТЬ РАННЕГО ЗАКРЫТИЯ
Одно из преимуществ BDO Unicon Outsourcing в области бухгалтерии – это возможность раннего закрытия отчетного периода для иностранных компаний (так называемый fast close, подготовка управленческой отчетности на 3-5 рабочий день после завершения месяца/года).
КАК МЫ ГОТОВИМ РАННЕЕ ЗАКРЫТИЕ:
-
Используем дополнительные настройки в 1С
Они позволяют получать нужную для управленческого отчета информацию непосредственно из тех операций, которые бухгалтер делает в системе, не тратя времени на трансформацию отчетности.
-
Ведем параллельный учет по РСБУ и МСФО (если необходимо)
Если у компании большое количество кост-центров, то мы используем специальную надстройку системы
-
Заранее планируем нагрузку
Мы обязательно заранее планируем и распределяем задачи нашей бухгалтерской команды, обслуживающей клиента, так, чтобы сотрудники могли выделить в своем графике время на выверку счетов, баланса, подготовку отчетов и другие необходимые операции.
-
Проверяем и консультируем
При необходимости специалисты BDO готовы провести экспресс-аудит бухгалтерии и дать консультации по поводу того, как можно оптимизировать бухгалтерский документооборот компании-клиента и работу с поставщиками, чтобы задержки документов не сорвали раннее закрытие (fast closing).
К сожалению, мы подходим не всем. И вот почему:
- Мы следуем нормам российского налогового и трудового законодательства и тщательно оцениваем риски для бизнеса.
Если предприятие предпочитает нарушать законодательство, надеясь на «русский авось», нам с ним не по пути. - Наша ценовая политика не подходит для упрощенного налогообложения и ИП.
Но мы с удовольствием порекомендуем вам одного из наших партнеров-поставщиков услуг бухгалтерии для малого бизнеса. - Мы планируем свою работу заранее.
Если вы присылаете документы в ночь перед сдачей бухгалтерской отчетности и хотите получать анализ затрат в тот же день, когда была поставлена задача, аутсорсинг вам не подходит. (Мы понимаем, что у всех бывают форс-мажорные обстоятельства, и готовы идти вам навстречу. Но важно, чтобы форс-мажор не стал стилем работы).
Преимущества постановки бухгалтерского и налогового учета с BDO Unicon Outsourcing
Вы сможете воспользоваться нашим опытом, накопленным за 30+ лет работы на российском и международном рынке, а также знаниями наших методологов, неустанно собирающих информацию о всех изменениях российского законодательства и его трактовок.
Заказывая консультационные услуги в области бухгалтерского учета и налогообложения, постановку и поддержку учета, вы будете получать достоверную информацию о всех финансовых потоках предприятия, следить за активами и выполнением обязательств компании. Аутсорсинговая компания не заинтересована в искажении финансовых данных и предоставляет руководству заказчика только объективную информацию.
Мы ведем бухгалтерский и налоговый учет на основе программных комплексов 1C, SAP, а также используем портальные решения для отдельных участков учета на базе Hamilton и Concur и другие. Все это позволяет нам подобрать оптимальное решение именно для вашей отрасли и вашей компании.
Нас рекомендуют

Генеральный директор, Hipra
Примеры успешных проектов
Energyst
Постановка и ведение бухгалтерии, расчета зарплаты, кадрового администрирования
Gigaset
Постановка бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Intercontinental group
Комплексные бухгалтерские и кадровые услуги