MyBPO: портал для управления аутсорсингом - услуги BDO Unicon Outsourcing
Портал MyBPO – это единое пространство для управления аутсорсингом, в котором происходит общение между вашей компанией и группой обслуживания. Таким образом, компания получает современный инструмент для оценки эффективности и качества оказываемых услуг.

ВОЗМОЖНОСТИ ПОРТАЛА

  1. Хранить и обмениваться документами

    Структура портала позволяет отдельно хранить документы по соответствующей услуге, участку и периоду. Нужный документ или папку можно добавить методом drag’n’drop или загрузить через проводник. Пользователь портала может видеть историю изменений, автора и другие параметры файлов.

  2. Ставить и отслеживать задачи

    На портале удобно ставить задачи на группу обслуживания, по документу или по услуге, а цветовая индикация и оповещения позволяют вам легко контролировать их выполнение.

  3. Вести коммуникацию с группой обслуживания

    Мы предусмотрели возможность коллективного обсуждения рабочих вопросов как по конкретной услуге или участку, так и затрагивающих специалистов смежных областей. Вся история коммуникаций сохраняется и доступна в любое время.

  4. Быстро находить нужную информацию

    Удобный поиск позволяет найти на портале любой сохраненный документ, задачу или обсуждение. Он работает не только по названию или теме: можно указать период, тип документа или любой другой параметр.

  5. Давать обратную связь

    Если в ходе проекта у вас появляются вопросы по качеству работы специалистов, по услуге, срокам или любым другим моментам, то вы можете тут же сообщить об этом. Ваше обращение сразу получат специалисты, отвечающие за качество услуг BDO Unicon Outsourcing.

  6. Персонализировать

    Для комфортной работы портал можно настроить под себя: разместить логотип компании, настроить личные представления и оповещения по событиям.

ДАННЫЕ В БЕЗОПАСНОСТИ

Ключевой особенностью портала является система ролей и разграничения прав доступа. Роли и права сотрудников регламентируются и согласовываются с клиентом, что позволяет защитить данные от несанкционированного доступа. Сотрудник получает доступ только к тем задачам и документам, которые необходимы ему в рамках служебных обязанностей.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОРТАЛА MYBPO

Единое рабочее пространство

Компания получает необходимую информацию и документы в едином пространстве по принципу «одного окна». Документы и сопровождающие их коммуникации ведутся в едином интерфейсе вместо разрозненных программ обмена файлами и сообщениями. MуBPO хранит всю необходимую информацию о текущих услугах аутсорсинга и проектных работах, которая никогда не потеряется.

Экономия ресурсов

Используя портал MyBPO, вы сможете существенно сократить время ваших специалистов, затрачиваемое на обсуждение, решение и контроль задач.

Круглосуточный доступ

MyBPO обеспечивает удобство работы с документами и задачами из любой точки мира. Все документы и файлы доступны через web-интерфейс.

Истории успеха

Reiss

ИТ-аутсорсинг, внедрение 1С

Rockwool

Расчет заработной платы, обмен HR-данными с Workday

ТНК ВР Менеджмент

Создание общего центра обслуживания

  1. MyBPO: портал для управления аутсорсингом
В целях повышения удобства пользования сайтом мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете «Условия использования веб-сайта» и выдаете свое согласие БДО ЮБС АО на обработку ваших персональных данных в соответствии с «Политикой в отношении обработки персональных данных». Я согласен