Портал MyBPO – это единое пространство для управления аутсорсингом, в котором происходит общение между вашей компанией и группой обслуживания. Таким образом, клиенты BDO Unicon Outsourcing получают современный инструмент для оценки эффективности и качества оказываемых услуг.

ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ НА ПОРТАЛЕ:

  1. Хранить и обмениваться документами

    Структура портала позволяет отдельно хранить документы по соответствующей услуге, участку и периоду. Нужный документ или папку можно добавить методом drag’n’drop или загрузить через проводник. Пользователь портала может видеть историю изменений, автора и другие параметры файлов.

  2. Ставить и отслеживать задачи

    На портале удобно ставить задачи на группу обслуживания, по документу или по услуге а цветовая индикация и оповещения позволяют вам легко контролировать их выполнение.

  3. Вести коммуникацию с группой обслуживания

    Мы предусмотрели возможность коллективного обсуждения рабочих вопросов как по конкретной услуге или участку, так и затрагивающих специалистов смежных областей. Вся история коммуникаций сохраняется и доступна в любое время.

  4. Вести коммуникацию с группой обслуживания

    Мы предусмотрели возможность коллективного обсуждения рабочих вопросов как по конкретной услуге или участку, так и затрагивающих специалистов смежных областей. Вся история коммуникаций сохраняется и доступна в любое время.

  5. Быстро находить нужную информацию

    Удобный поиск позволяет найти на портале любой сохраненный документ, задачу или обсуждение. Он работает не только по названию или теме: можно указать период, тип документа или любой другой параметр.

  6. Давать обратную связь

    Если в ходе проекта у вас появляются вопросы по качеству работы специалистов, по услуге, срокам или любым другим моментам, то вы можете тут же сообщить об этом. Ваше обращение сразу получат специалисты, отвечающие за качество услуг BDO Unicon Outsourcing.

  7. Данные в безопасности

    Ключевой особенностью портала является система ролей и разграничения прав доступа. Роли и права сотрудников регламентируются и согласовываются с клиентом, что позволяет защитить данные от несанкционированного доступа. Сотрудник получает доступ только к тем задачам и документам, которые необходимы ему в рамках служебных обязанностей.

  8. Персонификация

    Для комфортной работы портал можно настроить под себя: разместить логотип компании, настроить личные представления и оповещения по событиям.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОРТАЛА MYBPO

Единое рабочее пространство

Компания получает необходимую информацию и документы в едином пространстве по принципу «одного окна». Документы и сопровождающие их коммуникации ведутся в едином интерфейсе вместо разрозненных программ обмена файлами и сообщениями. MуBPO хранит всю необходимую информацию о текущих услугах аутсорсинга и проектных работах, которая никогда не потеряется.

Экономия ресурсов

Используя портал MyBPO, вы сможете существенно сократить время ваших специалистов, затрачиваемое на обсуждение, решение и контроль задач.

Круглосуточный доступ

MyBPO обеспечивает удобство работы с документами и задачами из любой точки мира. Все документы и файлы доступны через web-интерфейс.

  1. MYBPO: ПОРТАЛ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АУТСОРСИНГОМ